Всем привет. Мой автомобиль прошел уже больше 1000 км и поэтому наблюдений накопилось достаточно, и захотелось ими поделиться в отзыве. Буду сравнивать новый Лада Ларгус 1.6 (106 л.с.) с Ларгусом Норма 2015 года с двигателем Рено 8-клапанным.
Почему-то после поездок по пыльной дороги при открытии двери пыль падает на голову. За пять с половиной лет на старом Ларгусе я такого не помню. Резина уплотнителя дверей отличается от прошлой машины, она другая. более жесткая и пластиковая что ли. Местами видно как на ней копится пыль, раньше тоже было не идеально, но лучше точно не стало.
Впервые за поездки на Ларгусе увидел как поднимается температура двигателя, на Рено моторе я никогда не видел, что бы было больше 4 полосочек, тут же при парковке часто появляется 6 полосочек, включается вентилятор двигателя который довольно быстро приводит температуру в норму.
Также по двигателю иногда ощущаются провалы, а с учетом того, что вот-вот переведу ее на газ, немного боязно. Плюс слышал на вазовских моторах часто летят катушки и прочие проблемы.
Зато заметил, что менять лампочки в левой фаре стало гораздо легче. раньше там было мало места для руки, теперь много... но и аккумулятор поставили меньше.
Шумоизоляция стала как будто лучше, на арках появилась что-то типа шумки. То ли это от комплектации зависит, то ли сейчас уже появилось.
Ну можно же было приклеить нормально? В старых машинах эти наклейки до сих пор хорошо держатся, а тут халтура.
Где ручки Карл? В 5 местной заглушки меня не смущали, но в семи местной это выглядит странно. Потом может поищу и куплю, но пока и так сойдет.
Сделал тонировку корейской пленкой, на прежней машине была америка. Америка в салоне почти не чувствовалась и многие вообще думали что машина без тонировки. Тут в салоне темно, в зеркало заднего вида смотреть сложно. если днем еще что то видно ночью нет. Зеркала в помощь. Но зато с улицы ничего не видно даже если попытаться посмотреть вплотную. это для меня плюс.
Ну и конечно диски, родные светлые железяки мне напоминали кастрюли. К выбору подошел с одним условием, что бы было легче мыть. Прежнее литье помыть вручную было нереально. Были еще одни типа родных от киа которые совсем ровные, но воссены мне понравились больше. К тем кто против китая, на прошлой машине китай себя нормально показал, ямы ловил, диски остались ровными.
Это был не самый удачный день для фотосъемки, если иметь в виду погоду. Солнце растапливало последние сугробы, брызги от колес весело летели в камеру, украшали боковины машин… Зато это самый удачный день, если говорить об объекте съемки: «За рулем» первым познакомился с «Ладой-Ларгус».