Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ Lada Largus 2019 года


ВАЗ Lada Largus Cross 2019
Автомобиль: ВАЗ Lada Largus Cross 2019 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 22000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Алексей (Россия, Кемерово)   26.02.2020
ВАЗ Lada Largus Cross 2019 фото $iВАЗ Lada Largus Cross 2019 фото $i
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 3
Общая оценка4.0

Взял кросс-версию после Весты. Веста в сравнении с Ларгусом ощущается автомобилем более высокого класса. Первое впечатление от Ларгуса по выезде из салона - полное отсутствие шумоизоляции. Слышно каждую песчинку, задевшую днище. В результате сам сделал полную вибро-и шумоизоляцию, получилось очень хорошо, только щиток двигателя немного пропускает шум двигателя, но в терпимых пределах, что отчасти и хорошо, т.к.позволяет слышать несильную детонацию на 92 бензине. Моторчик нормально проснулся к 10000км. Пришлось привыкать к более длинным передачам, чем на Весте. Первые полгода в салоне вообще не было сверчков. Зимой сверчки появились. Посмотрю, уйдут ли с потеплением. У Весты подвеска и клиренс отличные.

У Ларгуса-кросс - просто песня. Колдобины можно не объезжать. Можно просто валить по проселку. Клиренс сам измерял на яме - 195мм в самой нижней точке. Там, где геометрически способны передвигаться паркетники, на Ларгус-кросс так же можно валить ничего не опасаясь. Я этим очень доволен.

Огромная крыша с рейлингами + огромный салон с 7 местами - настоящий универсал на все случаи жизни. Для путешествий всей семьей (у нас 7 детей) взял бокс на крышу 450л. Оказалось еще удобнее, чем обычный багажник. Расход с боксом по трассе полностью груженого Ларгуса - 8-8, 5 л при скоростях 120-140 с постоянными обгонами фур. Моторчик в таком режиме, разумеется, на пределе. Хотелось бы помощней. Обгоны планировать нужно очень тщательно. При городской езде при правильном выборе передач моторчика хватает на любые глупости.

Но если кто-то захочет обогнать Ларгуса с газом в пол, то скорее всего обгонит. Гонки - не его стихия.

Нет ДХО! Сделал сам, задействовав лампы дальнего света в треть накала, при этом не нарушив штатных режимов работы. При выключении зажигания не гаснут фары. Длинная база прибавляет устойчивости на больших скоростях. Весьма устойчив к заносам, в которых хорошо управляется и легко из них выходит.

На 15000 по гарантии заменили задние ступичные подшипники. Был небольшой люфт. Заметили и предложили сами сервис-мены. Удивился. Больше болячек не было.

Масло немного уходит, но от замены до замены доливать не требуется.

Разбил в хлам 2 литых диска по правой стороне. На ТО после этого попросил посмотреть подвеску с пристрастием. Всё абсолютно цело, только на пару минут поправили схождение. Я доволен.

Вентиляция салона неидеальна, боковые стекла зимой частично затягивает. Шибко тёплым его тоже не назовешь - салон всё-таки огромный. Кондиционер нормальный, но 3-му ряду его, яссно, не достаётся. Там только форточками охлаждаться можно.

К французской "эргономике" привык, в целом машиной ОЧЕНЬ доволен. Сразу после Весты всё воспринималось, как супер-аскетичное, не хватало некоторых вестовских плюшек. Неудобно включать подогрев сидений, дибильно расположены клавиши стеклоподъемников. Но достоинства Ларгуса таковы, что эти мелочи ему просто прощаешь.

Перед Ларгусом у меня были одновременно Хёндэ Гранд Старекс и Веста. Очень хорошие машины. Каждая по-своему лучше Ларгуса. Надоело мыть и обслуживать 2 машины. Старекс еще и ремонтировать приходилось - весьма не дёшево. Но Ларгус заменил мне обе, и при этом меня не корежит, а наоборот, я доволен его простотой и универсальностью. Надеюсь ездить на нем очень долго, пока старшие дети не выпорхнут из гнездышка и нас не останется 5. Всё необходимое у Ларгуса для этого есть.

Немного сумбурно, печатал, что называется, на коленке. Не судите строго. Всем удачи!

P.S. На одной из фотографий мой Ларик с обломком рессоры в бампере. Прилетел из-под впереди идущей машины посреди города. Вовремя остановился. Рессора пробила только бампер и застряла в полусантиметре от трубки конденсора.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ Lada Largus: Повышение в ранге
Повышение в ранге

Создавая модель Lada Largus Cross, разработчики взяли за основу топовое исполнение универсала Largus, добавив ему шарма и практичности. В результате удалось омолодить аудиторию клиентов и повысить статус популярного отечественного универсала.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1992 ВАЗ 2106 640$ 1992 300.000 км
ВАЗ 2106 1989 ВАЗ 2106 550$ 1989 123.000 км
ВАЗ 2110 2006 ВАЗ 2110 1.450$ 2006 270.000 км
ВАЗ 2109 2003 ВАЗ 2109 1.350$ 2003 123.000 км
смотреть все
объявления