Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ Lada Largus 2019 года


ВАЗ Lada Largus Van 2019
Автомобиль: ВАЗ Lada Largus Van 2019 г.в., фургон, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 4000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Александр (Россия, Благовещенск (Амурская обл.))   28.05.2019
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 2
Внешний видОценка: 2
Общая оценка3.0

Решил написать свой первый отзыв. А побудило меня это наконец то сделать, сиё чудо отечественного автопрома. Было у меня много машин, от 2106 до всяких иномарок, смысла перечислять не вижу. Ларгус решил купить для работы начитавшись лестных отзывов. Ничего критичного я в интернете про него не нашёл (или не там искал). Комплектация самая простая, с двигателем производства ВАЗ-11189, 87 л.с. 8-клапанник.

Вот и всё! Вывод один, пока директор Автоваза хотя бы раз в неделю сам не будет ездить на данной модели, что бы своей задницей прочувствовать все фишки этого чуда, то на заводе так и будут гнать бурду.

PS: Чувство, что лоханулся не по детски, не покидает меня до сих пор !!!

Плюсы автомобиля: Динамика двигателя отличная, на низких оборотах и на высоких. Для 87 л.с. просто огонь ! Энергоёмкая подвеска. В салоне ничего не скрипело до того пока офицалы не установили сигнализацию и магнитолу. С грузом в 300 кг двигатель справился на отлично. Больше пока не грузил. Очень удобно что у багажного отделения три двери. Симпатичный для грузового фургона. С завода поставили шины Pirelli, это самое приятное в этой машине.

Минусы автомобиля: Трогание с места оказалось для меня проблемой, а в горку почти не выполнимой задачей. Машина дёргалась и глохла. Приходилось раскручивать обороты до 3500 что бы кое как с рывками тронуться. Странно но при включении задней передачи трогание происходило плавно без всяких проблем. Говорят что эта проблема возникла после перехода на ЕВРО-5. Педалька газа электронная и т.д. После пробега 2000 км стало лучше, может притёрся диск сцепления, да и выжимать стало помягче. При движении на небольших оборотах на первой, второй и даже третьей передачи машина дёргается как припадочная. Опять же из за электронной педали. Приходиться постоянно держать обороты минимум 2100. Говорят нужно перепрошивать мозги. При прогреве двигателя обороты не более 1100, после минуты прогрева начинают плавать обороты, да так что вся машина ходит ходуном. После 2 минут прогрева появляться какой то негромкий треск с со стороны двигателя, проходит после прогрева и потом не появляется до следующего утреннего прогрева. После прогрева холостой ход всего 550 оборотов. При обращении к дилеру проблему типо устранили, но стало не особо лучше. С утра как только начинается движение с левой стороны переднего колеса появляются какие то странные звуки при проезде через неровности, после 200-300 метров езды загадочно исчезают. Заметил чем больше пробег тем они сильнее. В первую ночную поездку заметил что левая фара смотрит вниз, пытался регулировать из салона, но реагировала только правая. Как позже выяснилось что на заводе забыли надеть регулировочный трос на неё. За сидушками, в полу ближе к перегородке есть резиновые воздушные клапана через которые видно дорогу. Так когда я ехал в дождливую погоду по грунтовой дороге, мне через них накидало грязи килограмм в салон. Клапана не держат, болтаются как вялый х..й, лучше их заткнуть нафиг. Резинки дворников умерли на 2000 км. На 2300 км порвался пыльник переднего привода, причём осмотр показал что пыльнику наверно было на момент установки лет 100, весь в маленьких трещинах. На 3800 км появился непонятный стук где то в районе рейки. Проявляесться он при резком трогании и торможении, а также езде по лежачим полицейским и большим кочкам. Похоже открутилось что или подушка. Иногда при переключении передач вся машина трясётся, как будто кто то мешает отсоединить диск сцепления от корзины. Когда на ходу опускаешь немного или наполовину стекло, в двери начинается противный скрип. Поднимаешь стекло, скрип исчезает. Недавно встал на неровную дорогу, водительскую дверь еле закрыл. А когда поднял перед машины домкратом, что бы поменять колесо, задняя дверь вообще не закрывалась)))). Так что жёсткость кузова на скручивание никакая. Рычаг КПП дребезжит на четвёртой передаче. Ручка домкрата кто видел её? Это вообще пипец! Загнута не понять куда, крутить очень не удобно. Ключ в личинку замка зажигания не глядя не вставишь, заглядываешь туда как идиот постоянно. Хреново заводиться, нужно ждать пока бензонасос (его слышно) не создаст давление в рампе , после этого заводиться с пол пинка. На дворе 21 век Боже мой !!! Сигнал находиться на переключателе поворотов, с торца кнопка. Это ж надо быть вообще идиотом что бы такое придумать?! В экстренной ситуации будет лежать на капоте человек. Надо было хоть в полу кнопку сигнала сделать как на древних грузовиках, и то удобней было бы.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1992 ВАЗ 2106 640$ 1992 300.000 км
ВАЗ 2106 1989 ВАЗ 2106 550$ 1989 123.000 км
смотреть все
объявления