Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ Lada Largus 2018 года


ВАЗ Lada Largus 2018
Автомобиль: ВАЗ Lada Largus 2018 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Иван (Россия, Санкт-Петербург)   16.10.2018
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

26 марта 2018 года забрал из салона Ларгуса, стоимостью 596 000 рублей, комплектация: норма + климат, т.е. кондиционер и попогрей присутствуют. За месяц на данном авто проехал 5 000 км. и поэтому уже имеются определенные впечатления о машине.

Выбор Ларгуса был осознанный, нужен одновременно рабочий (разъездной характер работы) и семейный автомобиль с вместительным багажником (двое детей и постоянные выезды за город) за небольшие деньги. Б/у варианты не рассматривал, так как у меня очень большие годовые пробеги, от 60 до 80 тыс.км., поэтому вопрос смены машины встает, приблизительно, раз в 2 года, а если брать машину с пробегом, то интервал смены авто, соответственно, сократится.

За 5000 км. каких-либо технических неисправностей не выявлено, но имеется ряд пожеланий к производителю, учтя которые можно сделать данный авто более привлекательным. Ларгус буду сравнивать с Рено Сценик, который был у меня в свое время, так как оба авто являются разработкой французского автопрома.

Второй ряд сидений складывается в пропорции 2/3, а чтобы его снять необходимо откручивать крепления. Это очень непрактично, учитывая, что данный авто позиционируется как компактвэн. В Сценике второй ряд был представлен 3-мя полноценными сидениями, которые не только по отдельности быстро снимались, но они еще к тому же стояли на салазках и при необходимости их можно было двигать вперед/назад, а также на них можно было регулировать угол наклона спинки. В Ларгусе же, при достаточно большом багажнике, нет никакой возможности сдвинуть сидение второго ряда назад и заднему пассажиру за мной сидеть уже тесно (мой рост 182 см.). Спинка тоже установлена слишком вертикально, что вызывает дискомфорт при длительных поездках. НО, при этом передние сидения достаточно комфортные.

В багажнике также, в отличие от Сценика, отсутствует фальшпол и, как следствие, отсутствует ниша под разный инвентарь. Под мелочевку отведен лишь небольшой карман на обшивке и карман на задней двери. Весь мой скарб, который раньше убирался в ниши пола, теперь болтается по всему багажнику.

Непривычно расположены кнопки стеклоподъемников – на торпедо. До сих пор не привык, каждый раз, когда надо опустить окно, рука вначале пытается нащупать кнопку на подлокотнике двери.

Очень хотелось бы поглядеть на того человека, который придумал подавать звуковой сигнал путем нажатия кнопки, расположенной в торце рычага указателей поворотов, ну это же просто трындец!!! В экстремальной ситуации, когда надо срочно обозначить свое присутствие на дороге, пока попадешь пальцем в эту кнопку, может быть уже поздно. Смог же Автоваз «воткнуть» под капот свои двигатели, ну неужели нельзя было расположить клаксон в центре рулевого колеса???

Водительское кресло стало скрипеть после пары тысяч пробега. Как оказалось, болезнь давно известная и вполне излечимая, надо только кресло снять. На майских собираюсь заняться этой проблемой. Производитель мог бы за столь длительное время уже как-то решить данную проблему. Иные посторонние звуки в салоне отсутствуют.

Коробка передач по работе очень похожа на ту, что стояла на Сценике. Передачи включаются очень чётко. Быстро «дотыркиваешь» до 4-й передачи, а потом в районе 80-90 км./час переключаешься на пятую. Правда, на Сценике была шестая передача на которую я переключался после 110 км./час и спокойно шел по трассе 130-140 км./час, при этом был запас хода и машина спокойно разгонялась до 160 км./час. На Ларгусе же комфортная скорость по трассе составляет 100-110 км./час, максимум 120. Пару раз, по привычке, пытался на Ларгусе переключится на 6-ю передачу, которая в Сценике располагалась там где у Ларгуса передача заднего хода. Но, собственно, лично меня такая скорость устраивает, да и на штрафах сэкономлю.

Подвеска жестковата, но все неровности и выбоины, которые мне попадались, "глотала" на ура. Судя по отзывам в интернете она к тому же весьма надёжная, но время покажет! На Сценике была весьма живучая подвеска, надеюсь, что здесь такая же.
Указанные мной в отзыве недочеты не отменяют того факта, что за такие деньги это весьма достойный аппарат и аналогов среди новых иномарок, представленных на российском рынке, просто нет. Надеюсь, что в техническом плане данный автомобиль в дальнейшем меня не подведёт.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ Lada Largus: Иммигрант
Иммигрант

Странно, но многие считают Ларгус уродцем, обремененным тяжелой наследственностью Жигулей. Ругают за несуразные пропорции, примитивный дизайн, простые материалы в салоне... И с практичным интересом изучают машину: возможности салонной трансформации, двигатель под капотом. Результат — Ларгусов на дороге становится все больше, а машину еще постараться купить надо.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1992 ВАЗ 2106 640$ 1992 300.000 км
ВАЗ 2106 1989 ВАЗ 2106 550$ 1989 123.000 км
ВАЗ 2110 2006 ВАЗ 2110 1.450$ 2006 270.000 км
ВАЗ 2109 2003 ВАЗ 2109 1.350$ 2003 123.000 км
смотреть все
объявления