Обсуждение ВАЗ Lada Largus
Интересно, какое будет качество? Дача Рено - нормальный аппарат!!! Дай Бог...
ОТВЕТИТЬХотелось бы поверить в чудо, что россияне на ВАЗе смогут выпускать машины такие же по качеству как и румынские, но больше всего что чуда не будет. Те Логаны которые идут cейчас в Украину с России, уже совсем не то что были румынские DACiA, а печально что славяне включая и Украину выпускают машины хуже цыган.
+1ОТВЕТИТЬИзвините, но кажется вы говорите ерунду. Чем хуже российский логан румынского? По ларгусу - качество окраски и обработки кузова на порядок лучше его румынского собрата + увеличен клиренс + управляемость и настройки подвеския явно лучше + всякие мелкие радости в салоне + возможность приобрести 16 кл 105 сильный двигатель который на логан не поставлялся
-1ОТВЕТИТЬничего интересного в этой моделе не наблюдаю. Да и в качество рос. автопрома не верю! Проще румын вместе с заводом в РФ перетащить, чем россиян научить кач-но, даже не делать, собирать машины, что за 10 штук $, что за 50 - всё равно соберут запарик, да ещё хуже, чем их делали во времена СССР.
+1ОТВЕТИТЬА вот и зря, еще десять лет назад про корейцев так же говорили. в россиии уже 20 заводов и скоро хочешь не хочешь будешь ездить
-1ОТВЕТИТЬА зачем его брать если должен появиться новый логан в кузове универсал, а цена судя из цены седана будет не сильно отличаться от ваза тем более ето будет новый собраный в Румунии логан
+1ОТВЕТИТЬАга... Не сильно, еще как сильно. Ну как минимум не дешевле и двигателя будут послабей. Я думаю Рено само себе не будет настукать на яйца Сделает разное ценовое позиционирование. При этом новый логан будет низкий, с маленьким клиренсом, больше приближенный к семейному универсальчику
ОТВЕТИТЬПошлина "подрезала" все желания... полный капец с ценой...
-1ОТВЕТИТЬДа цену подрезали Те кто успел счастливчики. Но все равно топовая комплектация с учетом 16 кл 105 сильного двигателя на 15 тыс дешевле, чем аналог логан 2012 года Считал, сравнивал Так что правы на ЗАЗе, импортеры зажрались, много зарабатывают, а машина классная, сам смотрел, щупал и драйвил
+2ОТВЕТИТЬ143 К. за тазик, даже полу французский, это авто интересно только в минималке, и то загиб по цене. (
-1ОТВЕТИТЬТак он дешевле чем француз на 15 тыс, а был на 30 ть еще должен быть дешевле? Вам не угодишь. Все плохо будет. Он не может быть еще дешевле, есть определенная цена опций Про тазик - это не правильно так говорить в глаза не видев а/м Сначала посмотрите, а потом с .....те. Я смотрел и драйвил, отличный а/м за свои деньги и однозначно сейчас вне конкуренции по своим качествам.
+1-1ОТВЕТИТЬНе совсем согласен. Вопрос немного в другом: из-за очередного повышения пошлин и благодаря нашей мудрой экономической политике стоимость этого (да и всех остальных) авто уже вышла за рамки разумного! В Европе, в Штатах автомобили намного дешевле, чем у нас и их то зарплатах! Вот в чем возмущение! Если такими темпами все будет и дальше продолжаться, то через каких-то 5 лет авто типа Ларгуса будет стоить от 20 тыс. долл. и что, мы будем расхваливать: какой классный автомобиль?! Начинаю склоняться к мысли, что покупая автомобили по все растущим ценам, мы превращаемся в лохов, которых разводят! Дошло уже до того, что порядка половину от стоимости авто надо отдать в виде налогов и сборов!
+2-1ОТВЕТИТЬсделай цену нормальную до 100 тыс за базовую комлектацию и тогда продажи были бы а так лучше китаёза взять
+1-1ОТВЕТИТЬЭто космическое заявление. Что значит сделай цену Даже китайцы которые более менее "нормальные" стоят за 100 тыс, иногда далеко за 100 т , а ты хочешь нормальный а/м по такой цене, лда еще с существующими пошлинами. Китаец с древним двигателем, без кузова, без покраски ... Нуну бери. Ты наверное очень далекий человек от а/м.Или ОЧЕНЬ СМЕЛЫЙ ПОКУПАТЬ КИТАЙЦА ЗА МАЛЕНЬКИЕ ДЕНЬГИ. Мой совет не вились на дешевизну... Потом больше потеряешь
-1ОТВЕТИТЬС кожей рожей... Да нет наверное не хуже но и не лучше Только кожа фиговенькая, Клима не климатит, стекла потеют.. Двигатель старенький цокатит... Шумки нет кузов не оцинкован и не защищен, то бишь гнить будет. Да, еще , товарная стоимость для вторичной продажи фактически - А так все хорошо... У меня у товарища есть такой агрегат. Ездить можно . Только за такие деньги лучше европейца взять или корейца
+1ОТВЕТИТЬ