Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ Lada Largus 2018 года


ВАЗ Lada Largus Cross 2018
Автомобиль: ВАЗ Lada Largus Cross 2018 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 80 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Михаил (Россия, Новосибирск)   09.10.2018
ВАЗ Lada Largus Cross 2018 фото $iВАЗ Lada Largus Cross 2018 фото $iВАЗ Lada Largus Cross 2018 фото $iВАЗ Lada Largus Cross 2018 фото $iВАЗ Lada Largus Cross 2018 фото $i
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

Приветствую всех автолюбителей нашей огромной страны. 31 августа (вчера) забрал из салона авто. Сразу оговорюсь - автомобиль приобретен в лизинг на компанию, в качестве служебного автомобиля, но эксплуатировать буду ее как свою личную, на правах директора компании.

Возможно кому-то, кто колеблется в выборе поможет. Чем больше разных отзывов, тем проще составить объективное мнение по машине, мне во всяком случае помогало)) Внешность - не отталкивает точно, выглядит на уровне. На мой взгляд, белый цвет самый эффектный для Кросса, так как пластиковый черный обвес наиболее ярко выражен. На темных цветах уже не то пальто. Хотя когда согласовывали с хозяином покупку машины мы и так определились что нужна белая, потому что кой какую рекламу на нее клеить будем.

Мук выбора не было, я считаю, что в этом классе и в эту цену у НОВЫХ авто Ларгусу нет конкурентов.

Нужна была вместительная недорогая новая машина - и мы ее взяли. Цена вопроса 720000, переплату по лизингу не буду приводить, приемлемо. Из допов навязали только тонировку и коврики, голую можно было взять за 710000. Тонировка 6000 + коврики 4000, я считаю приемлемо. Немного про комплектацию: она для Кросса одна, и считаю, все необходимое в ней есть. Магнитола с МР3, АUX, блютуз, телефон коннектится с ней. 4 динамика, звук на удивление достойный, я думал будет хуже, при максимальных басах и выс частотах неплохо звучит, но на большой громкости подхрипывает, я не меломан, хватает. Подогревы передних сидений, электрорегулировка зеркал (складывания нет), все стеклоподъемники, противотуманки передние и задние, кондиционер, задние парктроники.

Есть потолочные плафоны над обеими рядами сидений, в багажнике нету, это минус, я считаю. Сиденья на дальняк пока не проверял, в городе нормально, мягкие не люблю, здесь в самый раз. На водительском есть поясничный валик - это огромный плюс, знаю по другим машинам. По высоте регулируется так же само сиденье, я сразу в верхнее положение поставил, так более паркетная посадка.

Так же привел фото - сам за собой сажусь нормально, места для ног хватает, коленками не упираюсь (рост 178 см, вес 95 кг.) Потолки высокие - хоть в папахе езди)) Тоннель центральный не большой, это плюс. Можно и втроем на втором ряду ехать, средний пассажир особого дискомфорта не будет испытывать. Трансформация салона удобная, но ровного пола не добъешся, так как есть впадина за вторым рядом сидений, видимо это для ног пассажиров 3-го ряда (для семиместных версий). За размер багажника эту мелочь можно простить)) Бардачок нормального размера.

Есть кармашки в передних дверях, но узкие, бутылку не поставишь. Пластик в салоне конечно дубовый, причем везде, еще и воняет)) Пришлось сразу в магазин за ароматизатором бежать)) Но ничего не скрипит, не дребезжит - надеюсь так и будет, ну а если заведется сверчок - будем искать и убивать, благо опыт есть))).

Есть полка во всю ширину салона под потолком, как по мне - так лучше бы вместо нее между передними сиденьями небольшой бокс с подлокотником воткнули. Запаска полноразмерная, правда висит на улице, под полом багажника, как ее оттуда при случае снять не испачкавшись? Рейлинги - вещь. У меня от прошлой машины остались перекладины и аэробокс на крышу на 500 литров, на дальняк самое то. Теперь немного про ходовые качества.

Не ездил на механике лет 6 наверное, но ни разу даже не заглох, едет пока натужно, как мне показалось, точно не на 106 лошадей, но эластичность есть, в городе можно вполне на 5-й передаче ездить, тянет вроде даже с 60 км/ч. Разок попробовал тронуться без подгазовки - поехала!!, плавней только сцепление отпускать надо. как на дизеле)) Ну, пока недостачу лошадей спишем на обкатку, да и не буду пока больше 3000 крутить мотор. Мотор работает тихо на холостых, ни вибраций ни шумов, даже пару раз на светофорах думал что заглох, настолько неслышно мотора. На ходу после 2500 оборотов в салоне конечно слышно, моторный отсек нужно было бы зашумить посерьезнее.

С салона домой специально по объездной поехал а не через город, чтоб немного понять как на трассе ведет себя, для меня это важно, так как любим с семьей путешествовать на дальние расстояния. Что сказать - 6-й передачи очень не хватает, она прямо просится туда, но переключения четкие, рычаг удобный. По расходу бенза пока статистики нет, обнулил когда с салона выехал, сейчас 7.8 показывает. Рулевую хотелось бы поострее, после форда мондео не айс)). Но дорогу неплохо держит. Дожди второй день - сразу стало понятно, нужны ветровики, иначе окна даже не приоткроешь в дождь, все в салон заливается.

Ходовка сбитая упругая, специально проехался по гребенке в частном секторе - глотает все на ура, оценка отлично. Клиренс более чем, специально сделал фото под порогом, ширина листа стандартного 21 см, судите сами. Добавил фото для сравнения с паркетниками, ХТрейл новый и Террано, Ларгус с ними одинаковый по высоте, а если учесть что ХТрейл на родных 18 дюймовых колесах, Террано - на 17-х, так вообще достойно. Где то в отзывах проскакивало, что Ларгус - это скорее минивен, а не универсал, полностью согласен теперь. Еще углы свесов хорошие, что так же будет плюсом вне дорог. Свет хороший, с туманками вообще отлично.

По эргономике, ну все уже хаяли, я не исключение. Кнопки стеклоподъемников, особенно задних, сигнал на рычаге - очень спорные решения. Подлокотника не хватает, но это вроде поправимо, продаются я слышал отдельно. Спинки задних сидений слишком вертикально стоят, чуть назад бы наклон добавить, ну и руки бы вырвать тому умнику, который крепления для ремня безопасности для левого заднего пассажира прямо в сиденье вмонтировал . Мало кармашков, ниш под всякую мелочь. Некуда стаканы поставить.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ Lada Largus: Перезимуем на даче?
Перезимуем на даче?

Когда имидж ничто, а джиповский клиренс, семь мест или необъятный багажник «за недорого» - всё. Не это ли давняя мечта российского садовода?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1992 ВАЗ 2106 640$ 1992 300.000 км
ВАЗ 2106 1989 ВАЗ 2106 550$ 1989 123.000 км
ВАЗ 2110 2006 ВАЗ 2110 1.450$ 2006 270.000 км
ВАЗ 2109 2003 ВАЗ 2109 1.350$ 2003 123.000 км
смотреть все
объявления